Ситуации, которые могут возникнуть:
- Пересортица товара при отгрузке со склада компании «Тексика»;
- производственные дефекты (брак);
- недостача ткани (внутрикусковая или внутрикипная);
- механические повреждения тканей при транспортировке.
ВНИМАНИЕ! По всем отличным от вышеперечисленных причинам возврат принимается только на основании предварительного письменного согласования ответственного менеджера.
Алгоритм работы с рекламациями:
- Приёмка товара клиентом осуществляется на основании инструкций П6 и П7.
- При возникновении ситуации, описанной в п. 1-4 раздела «СИТУАЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ», клиент имеет право вернуть товар на склад компании «Тексика» либо решить вопрос о компенсации или обмене на полноценный товар.
- Для этого клиент должен уведомить о возникшей проблеме закреплённого за ним менеджера, отправив информацию на электронную почту менеджера.
- В письме обязательно должна быть отражена суть проблемы: пересортица / производственные дефекты / недостача / повреждение ткани при транспортировке.
- В письме необходимо указать состояние упаковки рекламационного товара (заводская упаковка / поврежденная упаковка).
- Если рулон был отправлен в раскрой клиентом без предварительной проверки по количеству, то претензии по внутрикусковой недостаче ткани не принимаются.
- Если есть дефекты ткани, необходимо в обязательном порядке вложить в e-mail фото (видео) с зафиксированными дефектами.
- В случае пересортицы необходимо вложить фото с некорректно отгруженными рулонами.
- На вложенных фото (видео) материалах должны быть четко видны этикетки рекламационной продукции, общий вид и фото поврежденных участков.
- Дополнительно к письму должна быть приложена скан-копия накладной, по которой была произведена отгрузка.
- На основании полученной информации, ответственный менеджер в течение 3-х рабочих дней согласовывает вариант решения проблемы и обсуждает её с клиентом.
- По результатам работы с рекламацией мы можем предложить следующие варианты решения:
- произвести замену всей партии (либо рулона / кипы) — в случае подтверждения факта пересортицы, недостачи или брака;
- допоставить в согласованном количестве качественный товар — в случае подтверждения факта недостачи или брака;
- в случае отсутствия товара на складе в момент поступления рекламации от клиента оформить возвратную накладную, вернуть денежные средства или заменить другой тканью (по согласованию с клиентом) — в случае подтверждения факта недостачи или брака;
- компенсировать затраты путём предоставления дополнительной скидки на текущую или последующие поставки — в случае подтверждения факта недостачи или брака;
- отказать в компенсации, если не подтверждается факт недостачи или брака.
- Менеджер обсуждает с клиентом вариант решения проблемы. После того, как стороны пришли к согласию, реализуется один из вариантов, предложенных в п.12.
- Если в результате принятого варианта решения проблемы, Вам необходимо вернуть товар на склад компании «Тексика», то ответственный менеджер отправит Вам на эл.почту подтверждение о готовности принять возврат товара.
- Отправить товар на склад ООО «Тексика» необходимо не позже 14-ти календарных дней с даты согласования возврата.
- Перед отправкой товар должен быть упакован таким образом, чтобы при транспортировке не возникли дополнительные повреждения.
Уважаемые Партнеры, мы ценим Вас за сотрудничество с компанией «Тексика». Обращаем Ваше внимание, что ткани, как и любой товар, отрезанный или подогнанный под заказ обмену и возврату не подлежит, если на то нет объективных причин. Поэтому при итоговом подборе ткани учитывайте, пожалуйста, размеры готового изделия, ширину рулона, вид ткани и степень ее усадки. Оттенок изображения на картинке может отличаться от оттенка на ткани.